Турагентство — бюро по осуществлению Мечты!

30th Июль, 2014 | Категория Интервью | Комментарии (0)

тур агентствоКаждому из нас приходилось хотя бы раз в жизни сталкиваться с аспектами туристической сферы. Организация командировки, отпуск, оформление визы и многое другое.

Чаще всего для организации всех аспектов нашей командировки мы обращаемся в туристическое агентство, даже не подозревая, какие манипуляции проводятся для того, чтобы путешествие прошло гладко и по запланированному маршруту с минимумом неудобств.

Нам удалось взять небольшое интервью у директора туристического агентства Венто Тур, Юрия Тачилова и подробно расспросить про все аспекты организации туристических поездок, как персональных, так и корпоративных. Узнать про прошлое и поговорить о будущем туристического бизнеса.

 DSC1557

Юрий Тачилов, директор турагентства Венто Тур

Чем вас привлекла сфера туризма?

— Сфера туризма очень обширна и трудно найти человека, который не сталкивался с туризмом. Туризм он разный и каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое.

Для кого-то туризм – это возможность отправиться в поход с палатками, кострами под ночным небом и обязательно с песнями под гитару. Для кого-то туризм – это возможность открыть для себя новые страны, познакомиться с другой культурой, кухней и обычаями. Для кого-то туризм – это поездка на отдых к морю… и вариантов туризма можно перечислять долго.

Но чтобы мы для себя не вкладывали в понятие туризм, я думаю, что главное, что всегда привлекает – это желание открыть, увидеть что-то новое, неизвестное, притронуться к чему-то древнему или испытать себя первооткрывателем. И всегда в любом путешествии присутствует дух свободы, романтики и жажда познать что-то новое. Все это меня привлекало и притягивает к сфере туризма.

 такое туризм

 Как давно и почему пришла идея создать собственное туристическое агентство?

— Идея создания собственного туристического агентства приходила ко мне не раз и со стороны может показаться, а что тут сложного?!

И мне так казалось (десять лет назад), а почему бы не попробовать?! Особенно, когда достигаешь определенного потолка и желание не стоять на месте, развиваться дальше подтолкнуло меня к активным действиям по созданию собственного бюро путешествий.

 для клиента

На какие сервисы может рассчитывать клиент пришедший в агентство?

— Каждое агентство на рынке имеет свою нишу и предлагает что-то свое для клиента. Для нас очень важно, чтобы клиент к нам обратившись однажды остался с нами. В нашем агентстве клиент может:

— Получить профессиональные консультации в вопросах авиабилетов. Забронировать и оформить авиаперевозку практически любой авиакомпании мира по интересным ценам;

— Получить полную информацию о планируемом отдыхе, вместе с нашим специалистом выбрать курорт, отель и все это забронировать. Тур может быть собран как конструктор по кусочкам или предложен от надежных туроператоров;

— Получить визовую поддержку, забронировать отель или взять машину на прокат, застраховать себя на время путешествия.

Если наш клиент юридическое лицо, то наш стандарт корпоративного обслуживания, позволяет клиенту удовлетворять свои потребности в командировках с учетом специфики работы предприятия, при этом наш клиент получает высокое качество обслуживания и лучшие цены, что позволяет корпоративному клиенту экономить на деловых поездках и командировках.

 тура

 Как проходит процесс организации тура для клиента? Какие есть особенности?

— В своей работе мы используем клиентоориентированный подход. Прежде всего внимательно выслушиваем клиента о его желании отправиться в путешествие.

Как правило, клиент приходя в агентство, уже знает куда он отправится в путешествие, но иногда, случается, что клиент, кроме как желания вырваться из суеты будничных дней не знает чего хочет и здесь наша задача понять клиента и предложить направление (отдых, поездку) наиболее отвечающее запросам клиента.

Большинство продающихся туров – это пакетные туры, сформированные туроператорами и здесь важно хорошо в них ориентироваться, чтобы наиболее полно удовлетворить ожидания наших клиентов.

Конечно, если пакетный тур не отвечает требованиям нашего клиента, то в этом случае мы формируем туристический пакет для клиента индивидуально. Это всегда творческая и интересная работа. По возвращении туристов домой испытываешь большое удовлетворение от своей работы, когда выслушиваешь их радость от совершенного путешествия и благодарность.

В такие моменты хочется верить, что наше бюро путешествий – это агентство по осуществлению Мечты.

 клиенты

Есть ли какие-то отличия в работе с индивидуальными клиентами и корпоративными?

— Индивидуальный клиент и корпоративный клиент — это разные клиенты по сути, но по оказанию услуг (наполнению) можно сказать, что отличий почти нет.

Корпоративный клиент – это глобальный подход к решению задач, которые возникают перед нами, как у агентства, а именно:

— Определение приоритетных авиакомпаний (получение специальных цен и скидок для корпоративного клиента, участие клиента в политике лояльности авиакомпании);

— Рекомендации по выбору оптимального варианта перелета (Подбор наиболее выгодных рейсов по времени суток, рабочим / выходным дням, что обеспечит максимальную экономию рабочего времени сотрудников и способствует сокращению расходов как на перелеты, так и на дополнительные услуги (проживание в отеле, трансферы, питание и т.д). );

— Определение приоритетных средств размещения (При определенных объемах номера/ночей можно предложить клиенту заключить договор с отелем для предоставления конфиденциальных корпоративных тарифов на проживание);

— Анализ географии полетов, средств размещения в купе с планированием командировок дает для нашего корпоративного клиента эффект снижения затрат на деловые поездки, экономию рабочего времени трэвел-координатора, административного и финансового отделов клиента, а также избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.

Индивидуальный клиент – это в большинстве случаев очень взыскательный и требовательный клиент к организации своего путешествия в моментах и мелочах. Главное в работе с индивидуальным клиентом услышать и правильно понять его ожидания, строя свою работу на принципах предложить все лучшее, что есть в арсенале агентства.

С кем интереснее работать?

Каждый клиент интересен и ценен для агентства.

Конечно, решение глобальных задач корпоративного клиента требует большей отдачи, времени, заставляет принимать нестандартные решения и порой серьезно волноваться, когда осуществление бизнес-путешествия зависит от многих факторов. Поэтому работа с корпоративными клиентами – это всегда что-то новое и, иногда, приходится прыгать выше своей головы.

Приятно чувствовать свою необходимость и значимость при выполнении задач корпоративного клиента и получать колоссальное удовлетворение от проделанной работы! Это будет всегда интересно!

Работа с индивидуальным клиентом – это прежде всего общение. Каждый человек по своему интересен и главное в нашей работе – это то доверие, которое оказывает клиент нам, как агентству вверяя свой отдых (путешествие, поездку…).

 туризма

 Каким вы видите будущее туристической сферы?

— Будущее нашей туристической отрасли видится в сближении с информационными и банковскими технологиями.

Данный процесс уже сейчас набирает обороты и появляются online туристические агентства, к примеру, на рынках Западной Европы и США, доля online туристических агентств достигает от 30% до 50% от всего числа агентств.

На белорусском рынке в силу его традиционности, отставания законодательной базы от действительности, высокой стоимости использования банковского эквайринга, не готовностью будущих потребителей туристических услуг расплачиваться банковской картой, а также визовые ограничения для белорусов создают предпосылки для успешного развития туристических агентств, сочетающих в себе все преимущества online агентства и традиционного агентства.

С уверенностью могу сказать, что достаточно много путешествующих туристов распробовало бронирование билетов на сайтах авиаперевозчиков-дискаунтеров (так называемых лоукостов) и самостоятельное бронирование отелей – это позволяет самому формировать свои путешествия и в то же время, вся ответственность за осуществление путешествия (поездки) лежит на самом туристе.

В случае бронирования туристических услуг в агентстве, за качество услуг и безопасность туриста ответственность возлагается на агентство и здесь уже собственно сам турист должен для себя решить, как ему организовывать свое путешествие.

Для работы с корпоративными клиентами традиционные технологии обработки заказов трансформируются.

На мой взгляд уже сейчас следует развивать online-решения для эффективного управления деловыми поездками, оптимизации и сокращения затрат на командировки, вовлекать в процесс бронирования трэвел-координатора компании-клиента, используя развивающуюся технологию динамического пакетирования туров, когда под сформированный запрос, включающий в себя направление и сроки поездки на экран выдаются варианты возможных перелетов и мест размещения, то есть все предложения на одном экране.

Используя удобный интерфейс, трэвел-координатор в соответствии с выработанной в компании трэвел-политикой бронирует необходимую опцию (перелет+проживание). Далее, в случае необходимости получения визовой поддержки, трансфера и иных туристических услуг, трэвел-координатор обращается к специалисту агентства, чтобы нанизать сопутствующие услуги на существующий перелет+проживание. Данное решение позволяет осуществлять для корпоративного клиента круглосуточную online-поддержку, осуществлять моментальную выписку билетов (ваучеров на заселение в отель), формировать счет-фактуры на оплату оказанных услуг, тем самым контролировать расходы, экономить время и сокращать затраты.

Туристическое агентство должно оказывать профессиональные консультации по вопросам, интересующих корпоративного клиента и осуществлять полную поддержку клиента в экстренных ситуациях или ситуациях, когда без специалиста агентства не обойтись (перебронирование рейсов и маршрутов, работа с групповыми бронированиями, обработка эксклюзивных запросов и т.д.).

Такое построение работы туристического агентства и корпоративного клиента – это наше видение, можно сказать инновационный подход к развитию бизнеса.

Share Button
Теги: |
Читайте ранее:
Мобильные привычки путешественников (инфографика)

Закрыть