Etihad Airways: принципы работы с корпоративными клиентами

17th Июнь, 2014 | Категория Интервью | 5 комментариев

EtihadA380На днях нам удалось побеседовать с представителем авиакомпании Etihad Airways, Антоном Шахом.

Антон работает в минском представительстве компании в должности представителя по продажам — Корпоративные клиенты/Программа корпоративной лояльности Business Connect

Естественно, мы не могли удержаться и не задать несколько вопросов касательно работы авиакомпании с представителями бизнеса.

  шахАнтон Шах, представитель Etihad по продажам в Беларуси

Чем отличается работа с корпоративными клиентами от сервиса, предоставляемого индивидуальным заказчикам?

А.Ш. — В работе с корпоративными клиентами всё строится на четком понимании потребностей клиента, а не его желаний. Определение индивидуальных потребностей в авиаперелетах каждого корпоративного клиента и является главным отличием по сравнению с работой в более массовых сегментах отдыха либо регулярной розничной продажи авиабилетов, где подход более унифицирован.

Как строится процесс работы с корпорантами?

А.Ш. — В построении работы с корпоративным клиентом важно наличие в компании ответственного отдела/человека, занимающегося организацией авиаперелетов и командировок в целом.

К сожалению, во многих белорусских компаниях такое понятие отсутствует, билеты могут бронировать сами сотрудники, секретари и т.д.

Немногие компании понимают, что не имея четкого процесса и структуры работы в этом направлении, они упускают возможность существенно сократить расходы на деловые поездки, а также оптимизировать рабочее время непрофильных сотрудников.

Etihad Airways

Какие условия должны выполнить корпоративные заказчики, чтобы получить дисконт?

А.Ш. — Существуют минимальные требования прибыли, которую должна получить Авиакомпания в течение действия договора на предоставление корпоративных тарифов и специальных условий.

Как правило корпоративный договор заключается на год, к истечению срока текущего договора рассматривается целесообразность и условия его продления.

Какие возможности открываются перед корпоративным клиентом после заключения договора?

А.Ш. — Корпоративный договор предусматривает специальные уровни тарифов и, что более важно для корпоративных клиентов, специальные, более гибкие условия тарифов Авиакомпании.

Что нужно учитывать компании при заключении договора с авиакомпанией Этихад на корпоративный дисконт?

А.Ш. — Нужно иметь видение необходимой географии и объема перелетов минимум на год вперед, а также иметь возможность централизовать процессы бронирования и приобретения авиабилетов предприятием.

Следует учитывать, что, несмотря на то что за невыполнение цели по прибыли по корпоративному договору никаких штрафных санкций не существует, тем не менее нужно реально оценивать свои возможности и стремится к выполнению договоренностей.

Business Connect

Существуют ли какие-то определенные программы лояльности у компании Этихад для корпоративных клиентов? Какие бонусы они предоставляют корпоративным клиентам?

А.Ш. — Отдельно от корпоративных договоров по тарифам и условиям тарифов в Etihad Airways работает корпоративная программа лояльности Etihad Business Connect.

Эта программа предназначена для малых и средних предприятий с количеством путешествующих сотрудников от 2 до 50 человек. Именно постоянно летающих сотрудников,а не общее количество в штате — т.к. многие большие предприятия со штатом в сотни или тысячи сотрудников для Авиакомпании по объему перелетов могут являться SME (Small and Medium Enterprise).

В то же время, есть компании с небольшим общим количеством сотрудников, но все из них будут постоянно находиться в командировках.

Программа полностью основана на персональной программе Etihad Guest (так называемые «мильные карточки»).

Подключив компанию к Etihad Business Connect и присоединив личные номера карт Etihad Guest к корпоративному счету, компания начинает получать 30% миль за перелеты эконом- и 60% за перелеты бизнес-классом своих сотрудников.

Сотрудники при этом продолжают получать свои личные мили в полном объеме — мы начисляем корпоративные бонусы компании за лояльность EtihadAirways дополнительно.

Как личные, так и корпоративные мили можно тратить на бесплатные авиабилеты, апгрейды, покупки в Etihad Reward Shop (более 6 000 товаров), а также конвертировать мили в приложении Points Pay.

Преимущество данной программы — нет никакого минимального входного уровня по прибыли для Авиакомпании, а также никаких целей по прибыли для выполнения в определенный отрезок времени.

Чем больше сотрудников добавлено, чем больше они летают Etihad Airways как по делам компании, так и по личным — тем больше бонусов получает компания.

Share Button
Теги: | |
  • Тимофей

    Цены! только они могут заинтересовать и удерживать клиентов. Летал с ними 2 года назад и в этом году, разница в стоимости 170 евро. Оба раза покупал билеты сильно заранее.

    • Владимир

      Не только цены, уровень сервиса и качество, когда ты можешь себе позволить выбирать из нескольких перевозчиков, то выбираешь того, с кем было приятнее иметь дело. На мой взгляд авиакомпании из ОАЭ вне всякой конкуренции.

  • Максим

    Полностью согласен, я например часто летаю в Шанхай и на за что больше не полечу на Аэрофлоте когда есть Этихад, а иногда и по цене экономичнее, про комфорт я молу, у Этихада он на голову выше чем у российской авиакомпании.

  • Ирина

    Летала Этихадом в Тайланд, очень понравилось и питание и что самолёты новые. Но вот подруга летела из Москвы тоже Этихадом заплатила меньше за билет, встретились в Абу Даби и дальше вместе, непонятно почему лететь меньше а билет стоит дороже?

    • Михаил

      Потому что самолёт был больше, людей летело больше вот и дешевле выходит когда загрузка выше. Да и аэропортовые сборы в Москве наверное ниже чем в том аэропорту откуда Вы летели.

Читайте ранее:
В командировку с семьей

Закрыть