«Вредные советы» для тревел менеджера

16th Май, 2014 | Категория Новости | Комментарии (0)

вредные советыВеликий «советчик» Григорий Остер написал свои «вредные советы» для непослушных детей с целью, чтобы они когда-нибудь задумались, к чему может привести их плохое поведение.

В любой сфере деятельности человека можно найти что-то что приводит к негативному результату. Главное вовремя заметить проблему, описать ее и никогда больше так не делать.

Мы решили попробовать описать основные ошибки тревел менеджеров в работе с персоналом в виде «вредных советов».

 1 Разговор по телефону

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Телефонный разговор – это прекрасная возможность для самовыражения. Есть масса советов, как сделать телефонную беседу эффективной, но мы остановимся на основных

— Не отвечать на звонок как можно дольше или отвечать только на третий. Пусть сотрудник знает свое место в обществе и поймет наконец, что у вас и без него работы навалом.

— Приветствие – абсолютно необязательная вещь. Зачем тратить время на такой пустяк, если впереди еще масса важных дел

— Во время телефонной беседы очень важно что-либо жевать или пить.  Любые помехи будут способствовать только улучшению вашего профессионального имиджа.

— Называть коллегу по имени – прошлый век. Сразу переходите на ты. В моде нынче фразы «молодой человек», «девушка» или просто «эй ты!»

— Умение слушать — зло. Не давайте сотруднику опомниться. Сразу выдавайте всю имеющуюся у вас информацию и ни в коем случае не запрашивайте дополнительных данных. То что ваш коллега не успел рассказать вам все и сразу только его вина.

 2 Электронная переписка

 переписка

— Здороваться с сотрудником сегодня не модно. Сразу переходите к сути дела, но ни в коем случае не перегружайте письмо деталями. Это лишь удлинит процесс решения проблемы.

— Используйте побольше жаргонных слов и поменьше пунктуации. Ваш сотрудник – ваш лучший друг. Поймет и так.

— Если сотрудник достал вас тем, что прислал более двух писем или сообщений прерывайте переписку и игнорируйте все его последующие запросы.

 3 В офисе

 офис

— Помните: сотрудников много, а вы один. Так что «в очередь сукины дети»!

— «Чисто не там, где убирают» — чем больше у вас пыли и мусора, тем лучше создается видимость вашей усердной работы

— Чем дискомфортнее сотруднику у вас в кабинете, тем меньше времени он там проведет. Так что уберите все свободные стулья, закройте наглухо окна в жару и выключите кондиционер.

 4 Общение

 деловое общение

— Интонация – важная вещь при общение с командируемыми. Для правильного диалога следует использовать следующую палитру интонаций: раздражение, злость, усталость недовольство и безразличие,

— Никогда не улыбайтесь. Это вызовет ответную реакцию. Зачем вам это надо?

— Слова-паразиты – признак настоящего профессионала. Чем чаще вы их используете, тем круче вы выглядите в глазах сотрудников.

— Во время общения с коллегой не забывайте отвечать на все сообщения, письма и звонки. Это ускорит процесс. Если сотрудник не уходит, скажите, что устали и хотите на перекур. Люди ценят прямоту и честность.

 

Если взять эти рекомендации за правило, результат превзойдет все ожидания.

 

Удачи в работе!

 

 

Share Button
Теги: |
Читайте ранее:
Ценообразование в туризме, или зачем нужны посредники

Закрыть