7 секретов современных авиалайнеров

23rd Март, 2015 | Категория Новости | Комментарии (0)

Десятки и сотни миллионов пассажиров сегодня пользуются услугами авиакомпаний, чтобы попасть в любой уголок нашей планеты, не задумываясь, какое огромное количество инженерных и технологических секретов их окружает. Авиаперелеты объединяют весь земной шар и дают возможность пересекать большие расстояния за минимальное время.

Но есть некоторые факты об авиалайнерах, которые находятся за пределами области общих знаний большинства людей.

Внутри двигателей находятся заряды взрывчатого вещества

1-explosives

Эти заряды называются пиропатроны. Они используются для борьбы с пожарами в двигателях. Большинство самолетов оснащено двумя такими зарядами. Если первый не срабатывает, то второй должен выиграть для лайнера несколько спасительных минут, пока тот найдет место для посадки.

Самолет может иметь более серьезные поломки, чем вы думаете

2-boeing

Каждая компания хочет, чтобы ее самолеты летали как можно чаще и с максимально полной нагрузкой. Полноценный ремонт в самолете может занять несколько часов, а то и дней. Существует документ под названием MMEL (Master Minimum Equipment List), в который вносится любая неисправность. Эта система допускает взлет при наличии лишь половины потенциально рабочих систем. Окончательное решение о полете принимает капитан. Но компания всегда может найти капитана, который будет более сговорчив.

Воздух в кабину поступает из двигателя, а не снаружи

3-воздух

Воздух в салоне самолета – не то же самое, что воздух снаружи. На большой высоте воздух слишком разрежен. Чтобы человек смог дышать и оставаться в сознании, в салон поступает воздух, который пропускается через двигатели и сжимается.

Аварийная декомпрессия – это намного хуже, чем вы думаете

4-decopmression

Когда стюарды просят «надеть собственную маску прежде, чем помогать другим или детям», они не шутят. Воздух на высоте настолько разрежен, что в случае декомпрессии вы сможете оставаться в сознании 30-45 секунд. Кроме того, воздух на больших высотах очень холодный и может достигать температуры -60 градусов.

Кислородные маски – временная помощь

5-маска

Устройство масок таково, что работать они будут около 12 минут после распаковки. За это время пилоты должны успеть снизиться до высоты, где можно нормально дышать. Кроме того, маски не защитят вас от каких-либо газов или дыма.

Ваш самолет получил сертификат безопасности… путем подкупа

6-bribery

Устраивая тренировочные эвакуации пассажиров, авиакомпании зашли в тупик. Люди, которых попросили поучаствовать в моделировании событий, были крайне спокойны и вежливы друг с другом, что совершенно не походило на реальную чрезвычайную ситуацию. Исследователи обнаружили, что им достаточно предложить не более 30 долларов каждому участнику, если он выберется одним из первых, чтобы тот правдоподобно смоделировал паникующего человека в толкающейся, орущей и карабкающейся толпе, охваченной паникой.

Электронные устройства никак не влияют на системы самолета

Ïàññàæèð ñ íîóòáóêîì â ñàìîëåòå

Сейчас некоторые авиакомпании позволяют своим пассажирам пользоваться гаджетами во время длительных перелетов. И это продиктовано вполне здравым смыслом, ведь никаких доказательств влияния мобильных устройств на системы авиалайнера не было найдено, и вероятность этого абсолютно минимальна.

Share Button
Теги: | |
Читайте ранее:
Мэр Минска считает, что городу необходимо единое туристическое агентство

Закрыть