FAQ по аэропорту Абу-Даби (ОАЭ)

19th Май, 2014 | Категория Новости | 2 комментария

аэропорт Абу ДабиАэропорты Объединенных Арабских Эмиратов являются идеальным транзитным хабом для путешествий из Европы в Азию и обратно. Но даже в арабских аэропортах, признанных одними из лучших в мире по качеству обслуживания, случаются неприятные ситуации.

Что делать если:

 1)      Не успеваете на рейс в пункте вылета.

Ответ:

— Сообщить об этом координатору в отделе корпоративной логистики, до окончания регистрации на рейс (Заканчивается регистрация за 60 минут до вылета для пассажиров эконом класса и за 45 минут для пассажиров бизнес класса).

 2)      В связи с задержкой рейса не успеваете на стыковочный рейс.

Ответ:

— По прилёту в транзитную зону необходимо обратиться  на стойку Etihad Flights Transfer, которая находится в транзитной зоне.

— В зависимости от сложившейся ситуации, Вам будет предложено следующее:

При задержке рейса более 4 часов:

  • Перебронирование на следующий, прямой рейс исходя из наличия свободных мест.
  • Если, в этот день больше нет возможности улететь прямым рейсом, Вам будет предложено изменить маршрут, так, чтобы максимально удобно прилететь в конечный пункт следования с дополнительной пересадкой.
  • На время ожидания, авиакомпания обязана предоставить ваучер на питание, предоплаченные карты на телефонные звонки (телефоны-автоматы находятся в транзитной зоне), ваучер на посещение одного из лаунжей (Snoozing Lounge / Al Reem Lounge / Al Dhabi Lounge).
  • Во время ожидания своего рейса возможности получить багаж у Вас не будет.

При задержке более 8 часов:

  •  Обратиться на стойку Etihad Flights Transfer, где Вам будет предложен ваучер на проживание в отели, который находится в транзитной зоне аэропорта.
  • В случае если в отеле не окажется свободных мест, Вам будет предложено подать заявление на получение визы с последующим пропуском в город. Также, Вам выдадут ваучер на проживание в отеле. Отель категории от 3 до 5 звёзд на острове Yas в 10 минутах от аэропорта.
  • Внимание: трансфер из аэропорта в отель и обратно не организовывается! Необходимо сохранить чек за поездку с последующим предоставлением в бухгалтерию для компенсации.

Все выше перечисленные изменения делаются бесплатно только в том случае если это вызвано виной авиакомпании.

3)      По прилёту в конечный пункт следования Вы не получили свой багаж:

Ответ:

— В зоне выдачи багажа находится стойка Lost & Found. Вам помогут заполнить заявление, в котором указывается фамилия/ имя латинскими буквами как в паспорте, номер багажной ленты (багажная бирка выдаётся при регистрации на рейс в пункте вылета вместе с посадочными талонами), также в заявлении необходимо указать контактный телефон, по которому можно будет с Вами связаться. Необходимо указать адрес, на который будет доставлен багаж после его нахождения.

 4) По прилёту Вы обнаружили, что багаж повреждён или был вскрыт:

Ответ:

— Обратиться на стойку Lost & Found. Указать на факт повреждения или пропажи вещей из багажа. В процессе расследования авиакомпания оценит ориентировочную сумму понесённого Вами ущерба и оповестит Вас о сумме компенсации.

Авиакомпания Etihad Airways исходит из нормы 20 евро за килограмм багажа. В случае повреждения чемодана будет предложена денежная компенсация или новый чемодан.

В аэропорту Абу-Даби работает бесплатный Wi-Fi, а также установлены компьютеры-терминалы для доступа в интернет.

Внимание: для использования розеток необходим переходник, т.к. в транзитной зоне установлены розетки британского стандарта.

 

Share Button
Теги: | | |
  • Наталья

    Сколько раз летала ни разу не было задержки рейса у Этихада! Советую, аэропорт отличный, правда если стыковка долгая то холодно сидеть — много кондиционеров, берите теплые вещи.

  • Виктор

    Обожаю летать в Азию с Этихадом, отличный аэропорт и Этихад всегда на уровне.

Читайте ранее:
«Вредные советы» для тревел менеджера

Закрыть