Права пассажиров европейских рейсов

9th Май, 2014 | Категория Новости | Комментарии (1)

Знали ли вы, что если ваш рейс задерживается более чем на два часа, то вы имеет право на бесплатные прохладительные напитки?

А если, вам пришлось ждать рейса аж до следующего дня, то авиакомпания обязана обеспечить вас гостиницей и бесплатным трансфером?

И более того, в случае отмены вашего рейса вы имеете полное право требовать компенсации от авиакомпании в размере не менее 250 евро (не считая стоимости самого билета).

Где требовать, кому и куда жаловаться. Контакты и телефоны ответственных служб.

Всю эту информацию можно узнать из документа о правах пассажира, следующим через европейские страны.

Ссылка на документ
Приятного прочтения!
Share Button
Теги: | | | |
  • Николай

    Постоянно задержки на рейсах по России, вчера буквально задержали рейс из Краснодара в Москву на 6 часов!!! Было бы полезно сделать ссылку на документа не только Европейских перевозчиков но и СНГ чтобы можно было распечатать и при случае показать и потребовать компенсацию.

Читайте ранее:
FAQ по аэропорту ШВЕХАТ — Viena International Airport (Вена, Австрия)

Закрыть