Сайты по бронированию отелей: развенчиваем мифы!

30th Май, 2016 | Категория Новости | Комментарии (0)

Путешественники, которые самостоятельно планируют свой отдых, обычно бронируют отель либо на одном из сайтов-агрегаторов предложений, либо напрямую на страничке гостиницы. Однако такая простая, на первый взгляд, процедура окружена множеством легенд, слухов и домыслов: один верят, что выгоднее общаться с отелем напрямую, другие никогда не выходили за пределы сайтов по бронированию, третьи вообще пытаются найти гостиницу уже по приезду. Мы решили разобраться с основными заблуждениями начинающих путешественников.

 поездка

Сайты-агрегаторы могут влиять на стоимость номеров

— Нет, не могут. Сайты-агрегаторы являются лишь витриной, на которую отели выносят свои предложения. Менеджер управляет ценой и списком доступных номеров напрямую или через специальную автоматизированную систему. Спецпредложения и скидки — это тоже «творчество» отелей. Если вы видите, что в гостинице остался один свободный номер и на него действует большая скидка, знайте — исходная цена, от которой делают скидку, скорее всего, была завышена ради привлечения внимания.

Сайты-агрегаторы зарабатывают на посетителях, включая в счет комиссию

— Основной способ монетизации подобных сайтов — это комиссия с отеля. Точную сумму комиссии отель выставляет сам — от этого будет зависеть позиция отеля в поисковой выдаче.

Бронировать номер на сайте гостиницы всегда выгоднее

— Если на сайте отеля цена ниже, чем на сайте-агрегаторе, то это либо ошибка, либо осознанный демпинг по причинам известным только отелю. В большинстве случаев цены примерно одинаковые. Часто бывает, что на сайте отеля указывается цена, в которой не учтены налоги или, например, завтрак. Это вводит в заблуждение потенциального постояльца, и он спешит забронировать номер здесь, переплачивая в итоге несколько евро. Или несколько десятков евро, если упускает специальное предложение на сайте-агрегаторе.

Для небольших отелей существует и другой вариант: бронирование на собственном сайте все равно осуществляется через систему сайта-агрегатора. За это отель платит небольшое комиссию, но взамен получает автоматизированную систему распределения номеров. Пользователь может и не заметить этого, поскольку сторонние механизмы бронирования глубоко интегрируются в сайт отеля.

225-620x

Цена на один и тот же номер на разных сайтах-агрегаторах значительно отличается

— Цены могут отличаться, но обычно разница не превышает нескольких евро. Дело в том, что между отелями и сайтами-агрегаторами существует негласное правило, по которому нельзя выставлять одни и те же номера по существенно разным ценам. За подобные «игры» с отелем могут перестать работать.

Выгоднее бронировать отель по приезду, а не заранее через Интернет

— Обычно цены на номера для случайно зашедших в отель посетителей существенно выше. Так отель борется с теми, кто пытается подыскать номер на одну ночь. Здесь мы не рассматриваем гостиницы, которые только такими постояльцами и живут.

В спорной ситуации отель на стороне тех, кто забронировал номер через их сайт

— Если два разных человека по ошибке отеля забронировали один номер, то на ночлег останется тот, кто использовал сайт-агрегатор. В спорной ситуации отель будет заботиться о своей репутации: человек с сайта-агрегатора может оставить негативный отзыв, к которому потом будут прислушиваться, случайному же гостю жаловаться негде. Негативный отзыв будет влиять на общую оценку отеля: чем она ниже, тем ниже гостиница в рейтингах и тем ближе она к разорению. Отель не может так рисковать.

Share Button
Теги: | | |
Читайте ранее:
Сервис путешествий OneTwoTrip запустил программу запуска блогеров к звездам

Закрыть