Советы, которые сделают пребывание в отеле комфортнее

28th Июль, 2014 | Категория Новости | Комментарии (0)

reservations11 Постояльцам, которые бронировали номера в отеле через сторонние ресурсы с большой вероятностью откажут в размещении при овербукинге.

 в отеле

Цель каждого отеля – максимальное заполнение номеров и, конечно же, прибыль. Отели, как и авиакомпании любят «поиграться» с отменами билетов, овербукингом (когда все места заполнены) и прочими вещами, приносящими максимальную прибыль.

2 Через сторонние ресурсы для бронирования вы никогда не получите удобно размещенный номер

Online-hotel-booking

Тут все просто. Покупая номер с дисконтом вам предложат комнату, которая будет находиться возле лифта, на нижних этажах, с видом на дорогу… где угодно, только не в хорошем месте и с хорошим видом.

Вполне логично, что человек, который забронировал номер в отеле за его реальную стоимость будет проживать в лучшем номере, чем вы, купившие его со скидкой.

Хотите номер со скидкой? Позвоните в отель напрямую и спросите насчет скидок.

3 Перед использованием посуды в номере обязательно хотя бы прополосните ее под краном.

 в номере

Посуда в номере (чашки, стаканы и пр.) моются только в случае, если использовались предыдущими постояльцами. В некоторых случаях персонал отеля умудряется чистить стаканы теми же средствами, которые используются для очистки сан узлов.

Самый лучший вариант – используйте пластиковую посуду. Купите ее перед отъездом в командировку.

4 Наматрасник, простынь и наволочка… Только эти вещи меняются после отъезда предыдущего постояльца.

 в номере

Остальное меняется только если есть визуальные признаки загрязнения. Одеяло меняется раз в неделю, покрывало – раз в месяц.

Это не значит, что в каждом отеле делают именно так, но обезопасить себя можно: просто испачкайте чем-нибудь постель и попросите заменить. Так вы будете на 100% уверены, что вечером будете спать на чистых простынях и укрываться свежим одеялом.

5 Всегда проверяйте подушки!

 в отеле

При заселении в номер проверьте подушку. Очень часто подушки могут не меняться месяцами, а персонал отеля просто будет заменять наволочки.

Если заметили грязь или разводы на подушке немедленно звоните на ресепшн и просите заменить!

6 Штрафов за несвоевременную отмену брони в отеле можно избежать

Cancel-a-Hotel-Room-Reservation

В большинстве отелей установлены штрафы за отмену брони менее, чем за 24 часа до заезда. Чтобы этого избежать, позвоните в отель и попросите перенести дату вашего заезда на неделю в перед. Перезвоните еще раз через какое-то время и попросите отменить бронь.

Стоит отметить, что такой способ срабатывает только, если вы бронировали номер напрямую через отель.

7 Платные каналы и фильмы можно смотреть бесплатно

 каналы

При расчете на ресепшене отеля скажите, что фильм, который вы заказали завис в середине просмотра. Вряд ли кто-то будет с вами спорить. В респектабельных отелях не принято обвинять гостей во лжи.

Это конечно не совсем честно, так что использование этого совета будет на ваше усмотрение.

 

Приятного отдыха!

 

Share Button
Теги: | |
Читайте ранее:
Онлайн бронирование: история появления и развития

Закрыть