В Россию пришло динамическое пакетирование туров

18th Июнь, 2015 | Категория Новости | Комментарии (0)

17 июня в Москве была презентована революционная для стран СНГ технология динамического пакетирования туров.

Суть этой безопасной для туристов и поставщиков услуг технологии заключается в том, что  турист получает не стандартный туроператорский препакетированный тур, а динамический пакет, собранный в реальном времени, исходя из пожеланий и запросов туриста, то есть уникальный продукт. Достигается это путем прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и агрегаторов туруслуг. Универсальный конструктор индивидуальных туров позволяет за несколько минут забронировать, оформить и оплатить поездку на самых выгодных условиях.

Uyuy1

Как правило, за счет специальных гибких тарифов цена в динамическом пакете всегда ниже в среднем на 20-30%. Кстати, в 2014 году на долю динамических пакетов в Европе пришлось 50% онлайн рынка за счет более высоких потребительских характеристик.  Как ожидается, к 2020 году доля ДПТ в России составил 30% рынка пакетного туризма. Ведь с помощью новой  технологии выигрывают все участники процесса.

Технология динамического пакетирования появилась в Америке и в Европе более 10 лет назад. В последнее время доля динамических пакетов составляет половину объема турпродукта, продаваемого на европейском рынке.

Высокая технологичность продукта делает его идеально подходящим для
онлайн бронирования. В Европе продажи туров онлайн растут преимущественно за счет динамически сформированных пакетов.

В ходе опроса туристов, проведенного London Economics в 17 европейских странах, были названы следующие преимущества динамичного пакетирования: 53% пользователей отметили большую гибкость при планировании, 50% оценили возможность сэкономить, 25% сообщили, что они купили пакеты на те направления, где не были доступны традиционные туры.

У крупных европейских туроператоров по данным PhoCusWright доля динамических пакетов в 2013 году была ниже средней по рынку — Thomas Cook — 20%, TUI — 10%, FTI, четвертый по величине туроператор, — 24%. По заявлениям этих компаний, динамическое пакетирование позволило расширить ассортимент, повысить эффективность, выйти на новые потребительские ниши, а также увеличить долю онлайн продаж.

В конце прошлого года Thomas Cook анонсировал планы запуска динамического пакетирования на всех рынках присутствия в течение 2015 года, а в феврале 2015 TUI заявил о стратегии использования технологии для уменьшения затрат при выходе на новые рынки.

Share Button
Теги: | | |
Читайте ранее:
Золото за путешествия: новый сервис бронирования путешествий wgtravel.ru

Закрыть