Ваш звонок очень важен для нас, или креатив от Virgin Atlantic

23rd Февраль, 2015 | Категория Новости | Комментарии (0)

Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы занятые — время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.

Virgin Atlantic VAA 787-9 ArtworkK64012-01

Вот, что слышат клиенты британской авиакомпании Virgin Atlantic:

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.

Стоит отметить, что Virgin Atlantic всегда выгодно отличалась креативным подходом к формированию своих услуг и продвижению на рынке. Чего только стоят слоганы, которые компания использовала в рекламных целях.

  • «Mine’s Bigger Than Yours» (дословно: «У меня больше, чем у тебя»)

Был написан на Airbus A340-600, когда он был самым длинным самолётом в мире.

  • «Avoid The Q» (дословно: «Избегайте Q»)

Использовался на рейсах Virgin из Хитроу через Гонконг в Сидней, под Q подразумевался Qantas, который также эксплуатирует этот маршрут. Слоган был направлен на продвижение он-лайн услуг Virgin в противопоставлении с «Q’s» queues (очередями Q).

  • «Keep Discovering — Until You Find The Best» (дословно: «Исследуйте — Пока Вы Не Найдёте Лучшее»)

Использовался на рейсах из Хитроу в Дубай в ответ на слоган конкурента Emirates — ‘Keep Discovering’

Share Button
Теги: | | |
Читайте ранее:
Открытое обращение к мэру города Минска Андрею Викторовичу Шорцу

Закрыть